Техника работы с клиентом. Эффективное начало.

Техника работы с клиентом. Эффективное начало.


Результат работы во много зависит от того как начнется работа. Вот несколько важных пунктов взаимодействия с клиентом.

Представьтесь. Расскажите о своем образовании и кем вы являетесь.

Озвучьте длительность консультации. Например: «Мы будем работать 50 минут..» или «У нас на работу есть 60 минут…»

 Сделайте необходимые пояснения,  в чем заключается ваша работа. Кратко объясните ваше философское видение системы Таро, что такое прогноз и чем он может помочь клиенту. Акцентируйте внимание на свободе выбора клиента. В своих философских убеждениях избегайте абсолютизации. Потому что никто на самом деле не знает, как правильно и что истинно.

Выслушайте клиента. После того как клиент озвучил вопрос повторите его. Сначала в его первоначальной форме. Если вопрос необходимо переформулировать, объясните зачем это необходимо сделать.  И предложите вопрос в новой, правильной форме.

«Очень важно что бы вы поняли…», «Это необходимо понимать (делать, решить)…» фразы назидательные, старайтесь этого избегать. «Я бы на вашем месте…», «Вы должны…» такие выражения просто недопустимы.