Понимание боли клиента

Понимание боли клиента


 

 

Вы задумывались, почему клиент обратился к вам за консультацией? Что происходит в его жизни сейчас, что заставляет отложить дела и прийти к вам? Возможно, что-то заставляет его задуматься над своей жизнью, и в связи с этим он испытывает эмоциональные переживания, тревогу или физическую боль. Возможно, он обнаружил, что находится в тупике, что некоторые аспекты его жизни приносят ему страдания и это заставило его обратиться за помощью.

Клиенты приходят с разными проблемами, их переживания могут иметь разную интенсивность. Но, когда клиент переступает порог, его тревоги зачастую скрываются за маской спокойствия и уверенности. Не каждый способен открыто рассказать о своих страхах и переживаниях. Важно считать, что человек обратившийся к нам с вопросом, страдает и это страдание заставило его сидеть сейчас перед нами.  В ходе консультации мы не сможем решить эти проблемы, но мы можем помочь Клиенту распознать сигналы о том, что что-то идет не так, проанализировать ситуацию, а самое важное, отыскать ресурсы клиента, которые помогут ему справиться со своими бедами.