Обратна связь

Обратна связь

 

Интересный разговор получился. Клиентка позвонила и дала «обратную связь» после консультации: «Послушала я вас и ваши советы, и решила все сделать по- своему. Вот вы сказали, что будет так и так, а я вышла и сказала себе, что нет! Будет по-другому». Сказано это было с долей иронии, мол, без вас знаю, как мне лучше. Такая позиция клиента - показатель хорошей работы! Во-первых, я не забрала энергию на принятия решения у человека. Во-вторых, актуализировала проблему и спровоцировала на изменения. Иногда кажется, что совет даешь действительно толковый и по делу. Но, человек должен сам определить ценность этой информации. Может она ему ни к чему. Мы же не всегда слушаем совет мудрых людей, родителей, книг... И, если консультанту кажется. что он «последняя инстанция», то можно смело «закрывать контору», это или профдеформация или глупость человеческая (что страшнее). И, еще! В очередной раз убеждаюсь, не нужно причинять добро. За самые благородные намерения помочь, посоветовать и спасти вы будете непременно жестоко наказаны. Так вам и надо!) Потому, что совет нужен только тому, кто его ищет.