тел.: +38 (067) 402-11-72

Техника работы с клиентом. Эффективное начало.


Результат работы во много зависит от того как начнется работа. Вот несколько важных пунктов взаимодействия с клиентом.

Представьтесь. Расскажите о своем образовании и кем вы являетесь.

Озвучьте длительность консультации. Например: «Мы будем работать 50 минут..» или «У нас на работу есть 60 минут…»

 Сделайте необходимые пояснения,  в чем заключается ваша работа. Кратко объясните ваше философское видение системы Таро, что такое прогноз и чем он может помочь клиенту. Акцентируйте внимание на свободе выбора клиента. В своих философских убеждениях избегайте абсолютизации. Потому что никто на самом деле не знает, как правильно и что истинно.

Выслушайте клиента. После того как клиент озвучил вопрос повторите его. Сначала в его первоначальной форме. Если вопрос необходимо переформулировать, объясните зачем это необходимо сделать.  И предложите вопрос в новой, правильной форме.

«Очень важно что бы вы поняли…», «Это необходимо понимать (делать, решить)…» фразы назидательные, старайтесь этого избегать. «Я бы на вашем месте…», «Вы должны…» такие выражения просто недопустимы.
 

21 октября 2016 г.